• About

    IMS Retail a public company providing services in the field of marketing and sales for retailers and producers, as well as outsourcing of warehouse personnel.

    About

    IMS Retail - marketing Agency focused on providing services in the field of marketing and sales for retailers and producers, as well as outsourcing of warehouse personnel.

    The company was found in 2003. Since 2015 is part of the European marketing holding company - Combera Group.

    Specialization of our company lies across the key sectors of retail trade, including food and non-food products, audio/video equipment, home improvement goods, juvenile products, mobile communication, pharmaceutical & fashion, etc.

    We have solutions from strategy to shelf and we offer our partners a wide range of products across the following service areas:

    • Personnel Outsourcing
    • Assortment & Pricing
    • Promotion
    • Marketing Research

  • Services

    • Personnel Outsourcing
    • Assortment & Pricing
    • Market Research
    • Promotions

    Services

    • Personnel Outsourcing:

      Are you having difficulties finding personnel to staff your stores?
      Hiring, training and managing employees to oversee your network are major expenses. IMS Retail will help you to outsource store personnel to support your current staff and saving you both time and money. Whether several days a week or one afternoon a month our well-trained staff (merchandisers, consultants and other specialists) can reduce your costs, improve your productivity and as a result increase your profits.

    • Assortment & Pricing:

      Managing your categories as strategic business units is a proven way of achieving growth in your revenues and profits. IMS Retail is helping retailers to optimize their assortments, analyze pricing policy and manage their shelves more effectively via implementation and in-store maintenance of plan-o-grams.

    • Market Research:

      IMS Retail Market Research can help your business identify, measure and, if necessary, improve every relevant aspect of the store performance, whether it concerns operation or environment, and then assess the effect of the measures you have taken when you conduct this research again. IMS Retail researches are specially designed for retail companies and include mystery customer, consumer behavioral and customer satisfaction programs. We will be happy to provide you with effective solutions across all areas of your interest.

    • Promotions:

      More and more retailers are taking the view that retail environments need to be more than just products on shelves. An increasing emphasis is being placed on enhancing the customer shopping experience and one way to achieve this is through innovative promotion activity in store. To ensure your success we leave nothing to chance. We have very powerful techniques that will turn new comers into your loyal customers. IMS Retail utilizes retail marketing best practices from Russia and abroad to improve overall store performance for our clients. The primary focus of our team can be summed up in the following way: to drive more customers to visit your store and once they are there to ensure that they always return and spend more every time they do. We offer hundreds of combinations of hands-on experience with fresh new concepts for insuring the maximum bottom line result.

  • Marshala Zhukova pr-t., 1, bld. 1
    123308, Moscow, Russia
    info@ims-retail.ru
    How to find us

    Marshala Zhukova pr-t., 1, bld. 1
    123308, Moscow, Russia
    info@ims-retail.ru
    Polezhaevskaya metro station, exit to Khoroshovskoe highway. After the exiting from Metro doors turn right and then climb up the left stairs. Walk about 10 meters till the bus stop. You can use buses #155, 294, 39, 390, 48, 597, 800, 818, 86 or trolleybuses #20, 20, 21, 35, 43, 65 and go till the bus stop Khoroshevo. You can also walk till the office. The road walk takes you 10-15 minutes from Polezhaevskaya metro station and 5 minutes from MCC Khoroshevo. To reach IMS Retail office, please use the main entrance of 1Zhukov business centre and ask on reception for further instructions.

    Feedback form

© IMS Retail 2003-2017
Website development

• О нас

    IMS Retail – маркетинговое агентство, ориентированное на предоставление услуг в области маркетинга и продаж для розничных операторов и производителей, а также в области представления складского персонала.

    О нас

    IMS Retail – маркетинговое агентство, ориентированное на предоставление услуг в области маркетинга и продаж для розничных операторов и производителей, а также в области представления складского персонала.
    На рынке существует с 2003 года.

    С 2015 года входит в состав европейского маркетингового холдинга Combera Group.

    Специализация нашей компании охватывает ключевые сектора розничной торговли, включая продовольственные/непродовольственные товары, аудио/видео технику, фармацевтику, товары для дома и ремонта, детские товары, мобильную связь, одежду и обувь и др.

    В сфере предоставления складского персонала IMS Retail оказывает все возможные виды услуг и работает на различных видах складов.

    При проведении проектов мы активно используем лучший опыт работы нашей компании как в России, так и за рубежом.

    Стратегия IMS Retail строится на понимании основных потребностей клиента и оценке ключевых факторов успеха. Самым главным принципом нашей команды в работе с клиентами является инновационный подход и качество оказываемых услуг.

    IMS Retail предоставляет эффективные решения по следующим направлениям:

    • Аутсорсинг персонала
    • Ассортиментный и ценовой менеджмент
    • Промо активности
    • Маркетинговые исследования

  • На карте

  • Услуги

    • Аутсорсинг персонала
    • Ассортиментный и ценовой менеджмент
    • Маркетинговые исследования
    • Промо активности

    Услуги

    • Аутсорсинг персонала:

      Вы столкнулись со сложностями по набору персонала для Ваших магазинов или складов?
      Набор, обучение и управление базовым персоналом магазинов требует значительных временных, ресурсных и финансовых затрат со стороны Вашего бизнеса. Компания IMS Retail готова предложить Вам эффективные решения по аутсорсингу персонала различного уровня. В течение всего месяца или же несколько дней в неделю команда профессиональных сотрудников – мерчандайзеров, консультантов и других специалистов – поможет Вам повысить эффективность работы магазина и его прибыль.

    • Ассортиментный и ценовой менеджмент:

      Управление товарными категориями как стратегическими подразделениями компании – это проверенный способ увеличения дохода и прибыли. Компания IMS Retail помогает розничным операторам оптимизировать ассортимент, провести анализ ценообразования и более эффективно управлять полочным пространством магазинов, обеспечивая выполнение и поддерживая планограммы на постоянной основе.

    • Маркетинговые исследования:

      Маркетинговые исследования, проводимые IMS Retail, помогут Вашей компании определить и измерить показатели эффективности работы магазина – от операционных до имиджевых – и затем, при проведении следующей волны исследования, оценить результаты принятых мер. Исследования специально разработаны IMS Retail для компаний розничной торговли. Мы будем рады предложить Вам целевые решения по каждой из оцениваемых областей.

    • Промо активности:

      В условиях современного рынка и повышения конкуренции магазины розничных операторов дорожат каждым своим покупателем. Сегодня, чтобы привлечь, удержать и развить своих покупателей, недостаточно одной лишь качественной выкладки товаров на полках в торговом зале. Необходимо повышение привлекательности Вашего магазина за счет дополнительных преимуществ, к которым относятся и стимулирующие промо активности. Стратегия IMS Retail при организации и проведении промо активностей строится на понимании основных потребностей покупателей и оценке ключевых факторов успеха магазина. Самым главным принципом нашей команды в работе с клиентами является инновационный подход и качество оказываемых услуг. При проведении проектов мы активно используем лучший опыт работы нашей компании как в России, так и за рубежом, и предлагаем для Вас множество различных комбинаций классических механик в сочетании с новыми уникальными идеями для достижения наилучшего результата.

  • 123308, Москва, Россия
    пр-т Маршала Жукова, д. 1, стр. 1,
    БЦ 1Zhukov
    info@ims-retail.ru
    Схема проезда

    123308, Москва, Россия
    пр-т Маршала Жукова, д. 1, стр. 1,
    БЦ 1Zhukov
    info@ims-retail.ru
    Станция метро "Полежаевская", 1-й вагон из центра, выход на Хорошёвское шоссе. При выходе из дверей метро поверните направо, затем поднимитесь по левой лестнице. Добраться до офиса можно на автобусах №155, 294, 39, 390, 48, 597, 800, 818, т86 или троллейбусах №20, 20к, 21, 35, 43, 65 до остановки Хорошёво. Также до офиса можно добраться пешком. Дорога пешком занимает от метро "Полежаевская" 10-15 минут, от МЦК "Хорошёво" 5 минут.

    Обратная связь

© IMS Retail 2003-2017
Разработка сайта